Barthelme Hugo
Советская живопись (1917-1992 гг.)
Батальная живопись
Жанровая живопись
Натюрморт
Лениниана
Пейзажная живопись
Русская живопись

современная живопись
западно-европейская живопись

Батальная живопись
Абстракция
Натюрморт
Пейзажная живопись
Жанровая живопись

XVIII–начала XX вв.

XVI – XX вв.
Гражданская война
Историческая картина
Ню
Авангард
Городской пейзаж
Горы/леса/моря/реки
Крымские пейзажи
Виды Москвы
Ню
Отдых и трудовые будни
Праздники
Спорт
Индустриализация
Сельское хозяйство
Потрет
Сказка
Дети на картинах
Историческая
ВОВ
Военные в мирной жизни
Историческая
Первые имена
(1822 - 1895)
Хьюго Бартельм был сыном королевского баварского таможенного инспектора. Он получил свое первое обучение в Вюрцбурге. 19 ноября 1840 года он поступил на живопись в Королевскую академию искусств в Мюнхене. Его учителями были художники-исторы Иоганн фон Шраудольф и Генрих Гесс. Бартельм обратился в основном к христианскому искусству и приобрел знания о технологии фресок. В 1850 году он создал картину Мадонны, купленную Мюнхенской художественной ассоциацией. В то же время была создана рождественская картина "Иосиф ищет общежитие с Марией", которая была приобретена Пражской художественной ассоциацией, и пасхальная картина "Христос появляется плачущей Магдалене". Меценты позволили ему поехать в Англию в 1857 году, где он написал несколько портретов и создал большую фреску для Бирмингемского собора. Вернувшись в Мюнхен, он участвовал в реставрации старого государственного дома в Ландсхуте. Король Максимилиан ІІ поручил ему в 1860 году создать фрески для тогдашнего Национального музея. В результате картины «Фонд Эрлангенского университета маркграфом Фридрихом фон Байройтом» и «Князь-епископ Франц Людвиг фон Эрталь произносит церемониальную речь на второй светской церемонии Вюрцбургского университета в 1782 году». Для мюнхенского резиденции Бартельме создал картину маслом "Герцог Альбрехт III. наказывает баронов-разбойника".

Впоследствии Бартельм получил большой орден в Швабском Вайсенхорне. Там приходская церковь Успения Марии рухнула в 1859 году и была снесена. С 1865 года он был перестроен в нео-римском стиле по проекту мюнхенского архитектора Августа фон Фойта. Летом 1868/69 года Бартельм нарисовал четыре сводчатые чаши центрального нефа и свод над органным хором. Для церкви Вюрцбургского университета, которая была оскверненна во время секуляризации и снова была доступна для церковных служб в 1852 году, Бартельме рисовал с 1884 года до этого года голые стены с религиозными картинами. Он был занят этим заданием до осени 1887 года. Затем он вернулся в Мюнхен и создал еще несколько жанровых картин. Они были частично скуплены королем Людвигом II и переданы им предпочтительным личностям.

С 1860 года Бартельме был членом Мюнхенской ассоциации христианского искусства, с которой он оставался связан до своей смерти в 1895 году.
Работы художника
?
(19 в.)
Художник:
49 х 61
Размер:
Холст, масло